Потраченные деньги на рекламу и маркетинг не дали рост выручки: проверьте, не врут ли вам системы аналитики.
В последнее время начал замечать за рекламными системами подкрутку статистики в положительную сторону.
Пример:
Запустили рекламу ВКонтакте на 10000 рублей. ВК пишет, что на сайт перешло ~500 человек. Заходим в Яндекс.Метрику — 20 заходов на сайт. Заявок естественно 0.
Тот же лендинг в Яндекс.Директ показывает конверсию ~16%. Значит проблема не в посадочной странице.
Как получать достоверные цифры?
В России самым надежным сервисом аналитики является Яндекс.Метрика. За него я точно ручаюсь (P.S погрешность в 2-3% бывает)
Чтобы получить еще более точные цифры, установите аналитику от Google. Она работает с небольшим отставанием, но цифры показывает более точные, чем Метрика.
Если вы тратите более 100000 рублей в месяц, внедряйте сквозную аналитику. Раньше я всегда использовал Ройстат, однако в последнее время меня сильно расстраивает их клиентский сервис.
Что вам это даст?
Реальные цифры позволяют не «сливать» рекламный бюджет. «Реклама не окупается?» — меняем подрядчика или выбираем другой канал трафика.
С помощью хорошей аналитики вы будете контролировать своих подрядчиков, а именно считать окупаемость рекламных вложений (ROI) в каждого подрядчика.
Кому делегировать?
Контролировать процесс окупаемости рекламных вложений в компании должен штатный маркетолог.
Как нанять сильного маркетолога — отдельный пост.
В последнее время начал замечать за рекламными системами подкрутку статистики в положительную сторону.
Пример:
Запустили рекламу ВКонтакте на 10000 рублей. ВК пишет, что на сайт перешло ~500 человек. Заходим в Яндекс.Метрику — 20 заходов на сайт. Заявок естественно 0.
Тот же лендинг в Яндекс.Директ показывает конверсию ~16%. Значит проблема не в посадочной странице.
Как получать достоверные цифры?
В России самым надежным сервисом аналитики является Яндекс.Метрика. За него я точно ручаюсь (P.S погрешность в 2-3% бывает)
Чтобы получить еще более точные цифры, установите аналитику от Google. Она работает с небольшим отставанием, но цифры показывает более точные, чем Метрика.
Если вы тратите более 100000 рублей в месяц, внедряйте сквозную аналитику. Раньше я всегда использовал Ройстат, однако в последнее время меня сильно расстраивает их клиентский сервис.
Что вам это даст?
Реальные цифры позволяют не «сливать» рекламный бюджет. «Реклама не окупается?» — меняем подрядчика или выбираем другой канал трафика.
С помощью хорошей аналитики вы будете контролировать своих подрядчиков, а именно считать окупаемость рекламных вложений (ROI) в каждого подрядчика.
Кому делегировать?
Контролировать процесс окупаемости рекламных вложений в компании должен штатный маркетолог.
Как нанять сильного маркетолога — отдельный пост.