Эффект Масштаба

Как прогревать заявки и продавать больше

В недавнем посте я писал про лидогенерацию в B2B, предложил выстроить воронку и получать дешевые лиды. Дешевые лиды — значит холодные лиды и их нужно «догревать». Для Б2Б сегмента есть негласное правило: «Чтобы продажа удалась, нужно совершить от 5 до 20 контактов с потенциальным клиентом».

Эффективные способы «прогрева заявок»

1. Автоматизированная рассылка через Email

После того, как человек оставил заявку, нужно начинать постепенно отправлять ему письма в Email по такой схеме:

Познакомить с компанией — Рассказать про продукт — Прислать кейс #1 — Прислать кейс #2 — Пригласить на встречу / знакомство

2. Автоматизированная рассылка в чат-боте

Приглашаем людей в телеграм или вотсапп бот под предлогом получения какой-то полезной информации. После скачивания, аккуратно присылаем сообщения по такой же схеме. Если есть возможность записать живое видео с объяснением вашего продукта, шанс на хороший результат увеличится.

3. Ретаргетинг

В Яндекс.Директ можно настроить функцию показа ваших рекламных объявлений тем людям, которые оставили свои контактные данные. Показываем им тот же контент, что мы планируем отправлять по Email: кейсы, статьи и т.д

Перед запуском прогрева заявок, обязательно сделайте базовую упаковку своего бизнеса: хороший сайт, немного брендинга, качественные материалы.

В таком случае со временем потенциальные клиенты сформируют у себя в голове потребность и обратятся к вам.