На вебинаре мы разберем ключевые тренды гостиничного рынка, узнаем как контролировать загрузку через финансовое бюджетирование и обсудим стратегии привлечения гостей без скидок и демпинга.
Мероприятие будет полезно для собственников, управляющих, генеральных директоров отелей.
Актуальную аналитику рынка гостиничных услуг: какие тенденции влияют на загрузку и цены
Практические инструменты финансового бюджетирования, которые помогут управлять доходностью и планировать загрузку
Эффективные маркетинговые стратегии, позволяющие привлекать гостей без скидок и демпинга
Программа вебинара
11:00 Вступление от модератора вебинара
11:05 Что происходит на рынке гостиничных услуг? Аналитика от «Hotel Advisors» и ответы на вопросы участников
11:30 Как контролировать загрузку отеля через финансовое бюджетирование? Выступление от компании «Нескучные финансы», возможность задать вопросы спикеру
12:00 Как заполнять отель без скидок и демпинга? Выступление от компании «Эффект масштаба», ответы на вопросы участников
Спикеры
Спикер
Радик Салахутдинов
Ведущий менеджер по развитию бизнеса в компании Hotel Advisors, более 16 лет в индустрии гостеприимства с опытом работы в Revenue Management и управлении отелями 4* с номерным фондом 100+. Радик верит в силу аналитики и убежден, что бенчмаркинг должен быть обязательным инструментом в управлении любого отеля.
Ольга Робежко
Спикер
Финансовый директор «Нескучных финансов» — эксперт с 17-летним опытом в финансах и менеджменте. Ольга — специалист по составлению успешных финансовых моделей для разных сфер бизнеса, в том числе гостиничного. Обладает колоссальным опытом в построении учета с нуля, а также планировании денежных потоков и преодолении кассовых разрывов.
Спикер
Евгений Николаев
Основатель «Эффект масштаба». Эксперт и наставник в федеральной программе «Federal Business» в области управления маркетингом. Маркетолог известных отелей «Софи» в Плесе, «Маруся» в Вологде, «Резиденция» в Ростове на Дону, «Амра» в Абхазии.